М Е Д И А Т О Р

ВНЕСУДЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ - АЛЬТЕРНАТИВНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ - ПРИМИРЕНИЕ СТОРОН

__________________________________________________________________________________________________

На этом сайте

Осуществляется

Альтернативное

Решение Споров

Пресс-релиз миссии международных наблюдателей от Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе 05.03.12


Office for Democratic Institutions and Human Rights

PRESS RELEASE

 

Президентские выборы в России были отмечены неравными условиями проведения предвыборной кампании, активным участием населения, – отмечают международные наблюдатели

МОСКВА, 5 марта 2012 – Несмотря на то, что у всех кандидатов, участвовавших во вчерашних президентских выборах в Российской Федерации, была возможность беспрепятственно проводить предвыборную кампанию, условия явно были смещены в пользу одного из кандидатов, действующего Премьер-министра Владимира Путина, сделали вывод международные наблюдатели в выпущенном сегодня заявлении.

Наблюдатели отметили, что у всех кандидатов был доступ к средствам массовой информации, но Премьер-министру было отдано явное преимущество перед его соперниками в освещении СМИ. Кроме того, на региональном уровне в его поддержку были задействованы государственные ресурсы. Также честную конкуренцию ограничили чрезмерно жесткие требования к регистрации кандидатов.

Избирательная кампания характеризовалась продолжающимися и в целом проходившими беспрепятственно широкомасштабными протестами против заявленных нарушений на выборах в Государственную Думу 2011 года. Требования проведения честных выборов со стороны населения и кандидатов привели к повышению участия в наблюдении для обеспечения большей честности избирательного процесса.

В целом голосование в день выборов было оценено положительно, но процесс ухудшился при подсчете голосов, оцененном негативно почти на трети избирательных участков, на которых велось наблюдение, в связи с нарушением процедур.

«Эти выборы установили однозначного победителя, выбранного большинством голосом, без необходимости проведения второго тура. Однако выбор избирателей был ограничен, предвыборной гонке недоставало честности и непредвзятого судьи. В связи с повысившейся осведомленностью и участием населения выборы были более оживленными, лучше организованными, и подверглись более серьезному наблюдению, принимая во внимание, что предложения по структурным изменениям в выборный процесс были внесены в Парламент, но еще не утверждены», - отметил Тини Кокс, Глава делегации Парламентской Ассамблеи Совета Европы. 

«С самого начала этих выборов были отмечены серьезные проблемы. Суть выборов в том, что результат неизвестен. Однако в случае с Россией это было не так. Не было реальной конкуренции, а злоупотребление административными ресурсами привело к тому, что конечный победитель выборов никогда не вызывал сомнений», - заявил Тонино Пицула, Особый координатор краткосрочной наблюдательной миссии ОБСЕ и Глава делегации Парламентской Ассамблеи ОБСЕ.

«В ходе этих выборов у кандидатов не было условий для равной конкуренции. Хотя органы власти приложили некоторые усилия для повышения уровня прозрачности, осталось широко распространенное недоверие к честности выборного процесса. В первую очередь, необходимо тщательно расследовать все обвинения в нарушениях в ходе выборов. В качестве позитивного изменения мы отметили участие многих граждан в наблюдении за выборами. Их активное участие может стать мощным инструментом повышения доверия к будущим выборам», - отметила Посол Хайди Тальявини, Глава Миссии по наблюдению за выборами ОБСЕ Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ).

Для получения более подробной информации обращайтесь:

Йенс-Хаген Эшенбэхер, ОБСЕ/БДИПЧ, +79859134614 или +48 603 683 122, jens.eschenbaecher@odihr.pl

Владимир Дронов, ПАСЕ, +79150765726 или +33630493792, vladimir.dronov@coe.int

Роберто Монтелла, ПА ОБСЕ+79152532776 или +43 69910428681, roberto@oscepa.dk

 

http://www.osce.org/ru/odihr/elections/88675 

Hаблюдение за президентскими выборами в Российской Федерации

Copyright © vsgfond, 2011

Альтернативное разрешение споров (АРС) является буквальным переводом термина «alternative dispute resolution» (ADR) с английского языка. Первоначальная «расшифровка» аббревиатуры ADR теперь уже не всегда подразумевает именно «альтернативное» разрешение споров. .

Основы медиации

В медиации конфликт (лат. conflictus - столкновение) воспринимается как важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, часть бытия и форма отношений между субъектами, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями, нормами и потребностями.

Применение медиации

В системе гражданско-правовых отношений медиация охватывает практически все сферы повседневного взаимодействия граждан и юридических лиц. Система гражданско-правовых отношений - основные принципы гражданского права, характеризующие систему этих отношений.

Функции медиации

.

Настоящий федеральный закон разработан в целях создания правовых условий для применения в Российской Федерации альтернативной процедуры урегулирования споров с участием в качестве посредника независимого лица - медиатора (процедуры медиации).

Закон РФ от 27.07.2010 г. N 193-ФЗ

Цель обеспечения лучшего доступа к справедливости как часть политики Европейского Союза, направленной на создание правового пространства свободы, безопасности и справедливости, должна включать в себя доступ, как к судебным, так и к внесудебным методам разрешения споров. Данная директива не наносит ущерб национальному законодательству.

Директива 2008/52/ ЕС

Для целей данного кодекса медиация определяется как любой процесс, при котором две и более стороны соглашаются на привлечение третьей стороны (далее "медиатора") для оказания им помощи при разрешении их спора путём достижения согласия без судебного решения.

Кодекс МЕДИАТОРОВ

.

Яндекс.Метрика

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией...

Всеобщая декларация прав человека

В России АРС в качестве отдельного понятия возникло в середине 1990-ых г.г. в связи с началом активной деятельности международных и иностранных организаций, прежде всего некоммерческих. АРС в качестве отдельного направления было включено в проект «Правовая реформа».

Программа ЕвроСоюза для России

Институты примирительных процедур и мирового соглашения начали формироваться в России с конца XIV века. Впервые в российском законодательстве об урегулировании споров путем мирового соглашения упомянуто в Новгородской берестяной грамоте (1281-1313 годы).

История медиации в России

.

Конструктор сайтов - uCoz