М Е Д И А Т О Р

ВНЕСУДЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ - АЛЬТЕРНАТИВНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ - ПРИМИРЕНИЕ СТОРОН

__________________________________________________________________________________________________

На этом сайте

Осуществляется

Альтернативное

Решение Споров

СВОБОДНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОСТАВЛЕН ПОД УГРОЗУ

 

Что поставлено на карту?


В свободном мире без границ Интернет должен быть доступным.

 

Интернет дает много возможностей: здесь каждый волен высказываться, творить, учиться и делиться информацией. Интернет независим: его не контролирует отдельная организация, человек или правительство. Интернет объединяет мир. Сегодня этой глобальной сетью пользуются более двух миллиардов человек – почти треть жителей Земли.

 

Но некоторые правительства против свободного и открытого Интернета.

 

Свободный Интернет поставлен под угрозу. В 42 странах уже сегодня действует цензура материалов в Сети. Только за последние два года правительства приняли 19 новых законов, ограничивающих свободу слова в Интернете.

 

Контроль над Интернетом может быть установлен на закрытом совещании в декабре. 

 

Международный союз электросвязи (МСЭ) собирает представителей различных стран, чтобы внести изменения в Регламент международной электросвязи – международный договор, подписанный ещё в 1988 году.

 

Предлагаемые изменения способны привести к цензуре и угрожают инновациям.

 

Некоторые предложения оправдывают правительственную цензуру высказываний и даже ограничение доступа к Интернету.

Другие предложения требуют от веб-сервисов, таких как YouTube, Facebook и Skype, оплаты новых государственных сборов за то, что они передают информацию через границы. Это может привести к изоляции – особенно в экономически неразвитых странах.

 

МСЭ не должен принимать решения о будущем Интернета.

 

Только органы власти имеют право голоса в Международном союзе электросвязи. В их числе правительства, которые против свободного и открытого Интернета.  Инженеры, компании-разработчики и обычные люди, которые развивают и используют Интернет, не могут влиять на решения МСЭ.

МСЭ не делится информацией. Материалы совещания и предложения по изменениям засекречены.

 

Политика в отношении Интернета должна быть открытой и всеобъемлющей – как сама Сеть. 

 

Возможность повлиять на судьбу Интернета должна быть не только у правительств, но и миллиардов интернет-пользователей и технических специалистов во всем мире.

Например, на Форуме по управлению Интернетом (IGF) может присутствовать и выступать любой человек – голос чиновника значит не больше голоса простого гражданина.

 

Люди во всем мире объединяются, чтобы сохранить свободу.

 

Пользователи, эксперты и организации по всему миру выразили свое несогласие с регулированием Интернета правительствами через МСЭ.

 

Поставьте подпись в поддержку свободного и открытого Интернета:

 

"В свободном мире без границ Интернет должен быть доступным. Возможность повлиять на судьбу Интернета должна быть не только у правительств, но и миллиардов интернет-пользователей и технических специалистов во всем мире."

 

Google начал сбор подписей за свободу Интернета

 

https://www.google.com/intl/ru/takeaction/whats-at-stake/

http://www.protectinternetfreedom.org/

Copyright © vsgfond, 2011

Альтернативное разрешение споров (АРС) является буквальным переводом термина «alternative dispute resolution» (ADR) с английского языка. Первоначальная «расшифровка» аббревиатуры ADR теперь уже не всегда подразумевает именно «альтернативное» разрешение споров. .

Основы медиации

В медиации конфликт (лат. conflictus - столкновение) воспринимается как важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, часть бытия и форма отношений между субъектами, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями, нормами и потребностями.

Применение медиации

В системе гражданско-правовых отношений медиация охватывает практически все сферы повседневного взаимодействия граждан и юридических лиц. Система гражданско-правовых отношений - основные принципы гражданского права, характеризующие систему этих отношений.

Функции медиации

.

Настоящий федеральный закон разработан в целях создания правовых условий для применения в Российской Федерации альтернативной процедуры урегулирования споров с участием в качестве посредника независимого лица - медиатора (процедуры медиации).

Закон РФ от 27.07.2010 г. N 193-ФЗ

Цель обеспечения лучшего доступа к справедливости как часть политики Европейского Союза, направленной на создание правового пространства свободы, безопасности и справедливости, должна включать в себя доступ, как к судебным, так и к внесудебным методам разрешения споров. Данная директива не наносит ущерб национальному законодательству.

Директива 2008/52/ ЕС

Для целей данного кодекса медиация определяется как любой процесс, при котором две и более стороны соглашаются на привлечение третьей стороны (далее "медиатора") для оказания им помощи при разрешении их спора путём достижения согласия без судебного решения.

Кодекс МЕДИАТОРОВ

.

Яндекс.Метрика

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией...

Всеобщая декларация прав человека

В России АРС в качестве отдельного понятия возникло в середине 1990-ых г.г. в связи с началом активной деятельности международных и иностранных организаций, прежде всего некоммерческих. АРС в качестве отдельного направления было включено в проект «Правовая реформа».

Программа ЕвроСоюза для России

Институты примирительных процедур и мирового соглашения начали формироваться в России с конца XIV века. Впервые в российском законодательстве об урегулировании споров путем мирового соглашения упомянуто в Новгородской берестяной грамоте (1281-1313 годы).

История медиации в России

.

Конструктор сайтов - uCoz