М Е Д И А Т О Р

ВНЕСУДЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ - АЛЬТЕРНАТИВНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ - ПРИМИРЕНИЕ СТОРОН

__________________________________________________________________________________________________

На этом сайте

Осуществляется

Альтернативное

Решение Споров

ЗАКОН О ПРЕСТУПЛЕНИИ (НАКАЗАНИИ) 1997 Г.

 

Часть 1. Обязательные и минимальные наказания, связанные с лишением свободы

1. – (1) Этот параграф устанавливает основы, на которые должен ориентироваться суд при назначении наказаний согласно данной части Закона.

(2) В соответствии с параграфом 2 ниже, при определении необходимости назначения наказания в виде пожизненного лишения свободы, суд принимает во внимание обстоятельства, связанные или с преступлениями, или с правонарушителем.

(3) В соответствии с параграфами 3 и 4 ниже, при определении необходимости назначения наказания, связанного с лишением свободы на срок не менее 7 лет согласно параграфу 3(2) или не менее 3 лет согласно параграфу 4 (2), суд принимает во внимание специфические обстоятельства, которые:

а) имеют отношение к любому преступлению или преступнику;

б) не приведут к тому, что предписанное лишение свободы будет несправедливым во всех случаях.

2. – (1) Этот параграф применяется, когда:

а) лицо осуждено за серьезное преступление, совершенное после вступления в силу этого параграфа;

б) во время совершения данного преступления лицо, достигшее возраста 18 лет или старше, ранее уже было осуждено в любой части Великобритании за другое серьезное преступление.

(2) Суд назначает пожизненное лишение свободы, то есть:

а) наказание в виде пожизненного тюремного заключения лицу, достигшему возраста 21 год или старше;

б) наказание в виде пожизненного лишения свободы, согласно параграфу 8 (2) Закона об уголовной юстиции 1982 г., лицу, не достигшему 21 года, –

если только суд не придет к выводу, что существуют исключительные обстоятельства, связанные либо с преступлением, либо с осужденным, позволяющие не делать этого.

(3) Если суд не назначает пожизненного лишения свободы, он должен констатировать в открытом судебном заседании существование такого вывода и исключительных обстоятельств.

(4) Положения п. 2 выше не применяются к преступлению, наказание за которое точно определено в законе.

(5) Преступление, совершенное в Англии и Уэльсе, признается серьезным в соответствии с целями данного параграфа, если оно является одним из следующих, а именно:

а) покушением, сговором или подстрекательством к тяжкому убийству;

б) преступлением, согласно параграфу 4 Закона о преступлениях против личности 1861 г. (подстрекательство к тяжкому убийству);

в) простым убийством;

г) преступлением, согласно параграфу 18 Закона о преступления против личности 1861 г. (умышленное ранение или причинение тяжких телесных повреждений);

д) изнасилованием или покушением на изнасилование;

е) преступлением, согласно параграфу 5 Закона о половых преступлениях 1956 г. (половые сношения с девушкой в возрасте до 13 лет);

ж) преступлением, согласно параграфу 16 (владение огнестрельным оружием с намерением причинить вред), параграфу 17 (сопротивление аресту) или параграфу 18 (ношение огнестрельного оружия с преступным намерением) Закона об огнестрельном оружии 1968 г.

и) ограблением, если во время совершения преступления преступник владел огнестрельным оружием или его имитацией в значении данного Закона.

3. – (1) Этот параграф применяется, если:

а) лицо осуждено за преступление, связанное с торговлей наркотиками класса А , совершенное после вступления в силу данного параграфа;

б) в отношении лица, достигшего 18 лет или старше и осужденного в любой части Великобритании за два иных преступления, связанных с торговлей наркотиками класса А;

в) одно из этих иных преступлений было совершено уже после того, как лицо было осуждено за другое преступление.

(2) Суд назначает наказание в виде лишения свободы на срок не менее 7 лет, если только он не придет к выводу, что существуют специфические обстоятельства, которые:

а) связаны или с преступлением, или с осужденным;

б) сделают предписанное заключение несправедливым во всех случаях.

(3) Если суд не назначает такого наказания, он должен констатировать в открытом судебном заседании существование такого вывода и исключительных обстоятельств.

(6) В этом пункте «наказание в виде лишения свободы» означает:

а) применительно к лицу в возрасте 21 года и старше – наказание в виде тюремного заключения;

б) применительно к лицу в возрасте до 21 года – наказание в виде содержания под присмотром в учреждении для молодых преступников.

 

Часть II. Приказ о надзоре после освобождения

16. – (1) Этот параграф применяется, если:

а) правонарушитель был приговорен к тюремному заключению на срок 12 месяцев или более за преступление, совершенное после вступления в силу данного Закона, и освобожден иначе, чем предусмотрено в параграфе 10 выше;

б) правонарушитель, который был приговорен таким образом, освобожден на основании данного параграфа;

в) правонарушитель, приговоренный к тюремному заключению на срок менее 12 месяцев за преступление, совершенное после вступления в силу данного Закона, освобожден на основании данного параграфа.

(2) После своего освобождения правонарушитель попадает под действие приказа о надзоре:

а) в случае, предусмотренном п. 1 (а) выше, на период, равный 25% от срока его тюремного заключения, но не более, чем на 3 месяца;

б) в случае, предусмотренном п. 1 (б) выше, на период, слагающийся из периода, упомянутого в подпункте (а) выше, и периода, упомянутого в подпункте (в) ниже;

в) в случае, предусмотренном п. 1 (с) выше, на период, равный оставшейся части срока наказания, не отбытой им в связи с освобождением согласно параграфу 10 выше; –

и в случае применения подпунктов (б) и (в) выше подсчет должен включать любые дни дополнительного и предварительного освобождения, которые правонарушитель получал до освобождения.

(3) Приказ о надзоре после освобождения, издаваемый Государственным секретарем, должен предусматривать на весь период действия приказа, что правонарушитель все время нахождения на свободе:

а) будет находиться под наблюдением чиновника пробации;

б) будет соблюдать условия, предусмотренные в приказе.

(4) Государственный секретарь:

а) не устанавливает каких-либо условий, в соответствии с которыми:

I) правонарушитель обязан проживать в месте, одобренном органами пробации;

II) устанавливает запрет осужденному покидать в определенные часы место проживания, установленное в приказе, –

за исключением случая, когда такие условия включены по рекомендации Совета по условному освобождению после устного слушания, в котором правонарушителю будет дана возможность быть выслушанным или иметь представителя;

б) в случае, когда речь идет о правонарушителе, приговоренном к тюремному заключению на срок 3 года и более, не устанавливает любых других условий, кроме как по рекомендации указанного Совета.

 

Часть III. Смешанные положения и дополнения

Наказание в виде предоставления услуг обществу

35. – (1) Пункт 2 ниже применяется в любом деле, где магистратский суд:

а) имеет полномочие, согласно части III Закона о магистратских судах 1980 г., издавать приказ о заключении в тюрьму за неуплату суммы, подлежащей выплате в связи с приговором магистратского суда (иной, чем сумма, подлежащая выплате, согласно параграфу 71 Закона об уголовной юстиции 1988 г. или параграфу 2 Закона о торговле наркотическими веществами 1994 г.);

б) должен был, согласно параграфу 1 Закона об уголовной юстиции 1982 г. (ограничение применения к лицам, не достигшим возраста 21 года, мер, связанных с лишением свободы), иметь полномочие издать такой приказ в отношении этой неуплаты.

(2) Магистратский суд может вместо издания приказа о заключении неплательщика в тюрьму или наложении штрафа, согласно параграфу 81 Закона о магистратских судах 1980 г. (взимание штрафов с молодых правонарушителей):

а) в соответствии с пунктами 4-6 и пунктом 11 ниже издать приказ о предоставлении услуг обществу;

б) в соответствии с пунктами 7-11 ниже приказ о запрете осужденному покидать в определенные часы установленное место проживания.

(3) Когда магистратский суд имеет полномочие издать приказ согласно пунктам 2 (а) или (б) выше, он может, если сочтет это целесообразным, отложить издание приказа до того времени и на таких условиях, которые сочтет справедливыми.

(4) В этом параграфе «приказ о предоставлении услуг обществу» имеет такое же значение, как и в Законе о полномочиях уголовных судов 1973 г.:

а) в параграфе 14 (2) данного Закона;

б) в той мере, в которой это применимо, в иных положениях данного Закона, касающихся приказов о предоставлении услуг обществу и в положениях части I Закона об уголовной юстиции 1991 г., –

должен применяться в отношении приказа, изданного на основании пункта (2) (а), но с исключениями, перечисленными ниже в пункте 5.

(5) К исключениям относятся следующие:

а) упомянутые в параграфе 14(1 А) (а) Закона о полномочиях уголовных судов 1973 г. 40 часов должны толковаться как 20 часов;

б) параграф 14(3) данного Закона не должен применяться;

в) требования в приказе, изданном согласно п. 2(a) выше, должны быть такими, насколько это возможно практически, чтобы не помешать правонарушителю работать, посещать школу или другое образовательное учреждение.

(6) В случае, когда неуплаченная сумма равна указанной в первой колонке таблицы (ниже), срок предоставления услуг обществу, определенный в приказе, согласно п. 2 (а) выше, не должен превышать число часов, предусмотренных в противоположной колонке этой же таблицы.

Таблица

Сумма            Количество часов

до 200 ф. ст. 40 часов

от 200 до 500 ф. ст. 60 часов

свыше 500 ф. ст. 100 часов

(10) Магистратский суд не издает приказа о комендантском часе в отношении лица моложе 16 лет.

 

Лишение водительских прав

39. – (1) Согласно пунктам 2 и 3 ниже суд, рассматривающий дело по обвинению лица в совершении преступления, может в дополнение или вместо обращения с ним любым другим образом издать приказ о лишении его водительских прав или о лишении его права на их получение на такой период, который сочтет достаточным.

Copyright © vsgfond, 2011

Альтернативное разрешение споров (АРС) является буквальным переводом термина «alternative dispute resolution» (ADR) с английского языка. Первоначальная «расшифровка» аббревиатуры ADR теперь уже не всегда подразумевает именно «альтернативное» разрешение споров. .

Основы медиации

В медиации конфликт (лат. conflictus - столкновение) воспринимается как важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, часть бытия и форма отношений между субъектами, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями, нормами и потребностями.

Применение медиации

В системе гражданско-правовых отношений медиация охватывает практически все сферы повседневного взаимодействия граждан и юридических лиц. Система гражданско-правовых отношений - основные принципы гражданского права, характеризующие систему этих отношений.

Функции медиации

.

Настоящий федеральный закон разработан в целях создания правовых условий для применения в Российской Федерации альтернативной процедуры урегулирования споров с участием в качестве посредника независимого лица - медиатора (процедуры медиации).

Закон РФ от 27.07.2010 г. N 193-ФЗ

Цель обеспечения лучшего доступа к справедливости как часть политики Европейского Союза, направленной на создание правового пространства свободы, безопасности и справедливости, должна включать в себя доступ, как к судебным, так и к внесудебным методам разрешения споров. Данная директива не наносит ущерб национальному законодательству.

Директива 2008/52/ ЕС

Для целей данного кодекса медиация определяется как любой процесс, при котором две и более стороны соглашаются на привлечение третьей стороны (далее "медиатора") для оказания им помощи при разрешении их спора путём достижения согласия без судебного решения.

Кодекс МЕДИАТОРОВ

.

Яндекс.Метрика

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией...

Всеобщая декларация прав человека

В России АРС в качестве отдельного понятия возникло в середине 1990-ых г.г. в связи с началом активной деятельности международных и иностранных организаций, прежде всего некоммерческих. АРС в качестве отдельного направления было включено в проект «Правовая реформа».

Программа ЕвроСоюза для России

Институты примирительных процедур и мирового соглашения начали формироваться в России с конца XIV века. Впервые в российском законодательстве об урегулировании споров путем мирового соглашения упомянуто в Новгородской берестяной грамоте (1281-1313 годы).

История медиации в России

.

Конструктор сайтов - uCoz